Хургада

За последние 10 лет жители Хургады были свидетелями огромного развития города. Из песка вырос город с более чем 200 гостиницами, разрастающимися на глазах закупочными лавками, улицами и яркой ночной жизнью. Ривьера Красного моря не имеет мёртвого сезона, так как всё время количество туристов растёт и здесь преобладает превосходный климат. В Хургаде особое общество: местные обычаи и культура переплетаются со стилем жизни курорта и его поведением.
Но наибольшая красота, где кончается побережье и вступает лазурное Красное море – и это заставит Вас вечно вспоминать о нём. Если Вы находитесь на воде или под водой, то сможете насладиться виндсёрфингом, плаванием, рыболовством на глубоководье, плаванием и конечно же сноркелингом и дайвингом. Уникальные подводные «сады» самые лучшие во всём мире, поэтому заслуженно пользуются популярностью среди дайверов. Тёплые воды являются идеальной средой обитания для многих разновидностей редких видов рыб и кораллов, которые можно обследовать также на лодке с прозрачным дном.
 

Туризм в Хургаде

Первая гостиница, построенная в этом регионе, была Шератон «Sheraton» на улице Фелфела «Felfela». Основной период развития туризм-индустрии начался в 1990-ые годы и длится по сей день. Общее количество гостиниц уже достигло 200, включая как 2-звёздочные гостиницы, так и роскошные собственности.
В 2008 году количество туристов, приехавших на Красное море, достигло почти 2 миллионов. Самым любимым сезоном является месяцы с сентября по ноябрь и с марта по май. Хургада является самым большим курортом на Красном море и более дешёвым чем главный конкурент – Шарм эль Шейх на Синайском полуострове.

Население Хургады

На сегодня население Хургады насчитывает более 180 000. Основные востребованные вакансии в секторе туризма, а также добыче руды, рыболовстве, строительстве. Многие туристы, посетившие Хургаду ранее, уже никогда её не покидают. Они в основном работают дайверами, гидами, в фирмах недвижимости и бизнесе связанным с ночными развлечениями. На данный момент сложились русская, немецкая, восточно-европейская и британская диаспоры. Часть прироста населения происходит за счёт того, что иностранки выходят замуж за местных мужчин и взращивают новое мультикультурное поколение города.

Город можно поделить на 3 региона – улица Шератон «Sheraton», Старый город Эль Дахар «El Dahar» и променадная.

Улица Шератон (Эль Сакала «El Sakala»)

Улица Шератон или центр Эль Сакала является главной туристической улицей города. Наиболее оживлённая улица города, на которой можно найти множестов базаров, кофейнь, супермаркетов, аптек, банков, ресторанов и ночных клубов. Многие гостиницы находятся на этой улице на берегу моря. Через дорогу же находятся квартиры для местного населения и иностранцев, проживающих здесь (особенно в Хадаба «Hadaba»). Сквер Сакала находится в конце главной улицы. Здесь Вы сможете найти множество рыбных ресторанов и местных забегаловок. Начиная с начала Сакала на расстоянии пару минут увидите сквер Эль Аруса «El Arousa» - с постаментом невесты или же русалочки посреди улицы. Улица, ведущая в сторону моря, приведёт Вас к Марине «Marina» - новая променадная города с портом, где увидите роскошные яхты и апартаменты, окружённые старыми рыбацками домами. Променадная открыта в 2008 году и сейчас там можно увидеть множество магазинчиков (в том числе и знаменитые марки брендов), поразительные бары, рестораны с приятной обстановкой, ночные клубы или же просто прекрасное место для прогулки в жаркие летние ночи.

Променадная (улица Вилладж « Village»)

Вторая знаменитая туристическая зона называется улица Вилладж ( Эль Мемша «El Memsha» на арабском языке). Это широкая и чистая променадная 5 км в длину, где находятся в основном 4-звёздочные гостиницы, знаменитые ночные клубы, рестораны с интернациональными кухнями, небольшие торговые центры типо маллы и неисчисляемое количество магазинчиков. Для первого знакомства с Хургадой улица Вилладж наиболее спокойная и менее беспокойная для туристов зона чем Сакала, но в тоже время отражает меньше культурного достояния и стиля жизни города чем другие зоны. Наиболее знаменитые места на улице Вилладж: Эспланада Малл «Esplanada Mall», Коттас Малл «Kottas mall», магазин «Duty free», ночной клуб «Little Buddha» и «Hard Rock café».

Эль Дахар

И ещё осталась одна зона – Эль Дахар. Дахар – это родной дом для основного количества местного населения, а также месторасположение некоторых гостиниц, муниципалитета, аквариума, библиотеки, больших мечетей и продуктовых магазинов. В Дахаре можно найти более туристические и менее туристические зоны, но до сих пор является достаточно безопасной зоной для исследования другой Хургады. Если заинтересованы в покупках, то в Дахаре множество базарных улиц и возможность хорошо поторговаться.

About Hurghada

Over the last ten years the citizens of Hurghada have seen an amazing development. From desert sand has risen a town with more than 200 hotels, booming shopping promenades and vibrant nightlife. With ever growing number of tourist and perfect climate, this Red Sea Riviera has no off season. Hurghada has a special community where local habits and culture is presented next to resort lifestyle and behavior.
But the biggest beauty of Hurghada starts where coast ends – blue Red Sea is the reason why your dreams will stay with us. If it takes place in or on the water you can do it here: windsurfing, sailing, deep-sea fishing, swimming, but above all, snorkeling and diving. The unique underwater gardens offshore are some of the finest in the world, justifiably famous amongst divers. The warm waters here are ideal for many varieties of rare fish and coral reefs, which may also be observed through glass bottom boats.
 

Tourism in Hurghada
The first hotel built in the region was Sheraton hotel on Felfela road. The main development period in tourism industry started in the 1990s and is still under process. The total number of hotels has reached today 200, including modest 2 stars accommodations and huge luxury properties on the other side.
The number of tourist arrived to Red Sea in year 2008 reaches almost 2 million. More what busiest season is considered to be from September till November and March till May. Hurghada is the biggest resort in Red Sea and cheaper than the main competitor Sharm el Sheikh on Sinai.
 

People of Hurghada
Today the official population of Hurghada is more than 180 000, with mainly hiring in tourism sector, but also in industries like mining, fishing, construction. Many foreigners who have visited Hurghada over past years never left. Mostly working in diving, guiding, real estate and nightlife business remarkable communities of Russians, Germans, Eastern Europeans, British have developed. A part of the population growth also comes from women who have married local men and now raising the new multicultural generations of the city.
The city of Hurghada is divided into three areas- Sheraton Road, El Dahar and the Promenade.
 

Sheraton Road (El Sakala)
Sheraton road or El Sakala center is the main tourist street in town. It is the busiest street in town with numerous bazaars, coffee shops, supermarkets, pharmacies, banks, restaurants and night clubs. You will find many hotels on the sea side of Sakala. Across the street are situated apartments for locals and foreigners living here (especially Hadaba). Sakala square is located in the one end of the main street. Here you will find many fish restaurants and local eateries. From the beginning of Sakala in a walking distance you will find an El Arousa square – a bride or mermaid standing in the middle of the road. The street to the sea side will lead you to Hurghada Marina – the new city promenade by the marina with luxury yachts and apartments surrounded by old fisherman households. Opened in 2008, one will find in Marina many shops (incl. some high street brands), fabulous bars, fine dining restaurants, nightclubs or just nice walking area for warm summer nights.
 

The Promenade (Village Road)
The second famous touristic area is called Village road (El Memsha in Arabic). More than 5 km long promenade with wide and clean walking area, mainly 4 stars hotels, famous nightclubs, restaurants with international cuisine, some mall-type shopping centers and uncountable number of shops. For a first acquaintance with Hurghada, Village road is more peaceful and less harassment for tourist than one will experience in Sakala area, but therfore as well reflects much less local culture and lifestyle than any other parts of the town. Famous spots in Village road include Esplanada Mall, Kottas mall, Duty free shop, Little Buddha nightclub and Hard Rock café.

El Dahar
And then there is left El Dahar. Dahar is home for most of the locals living in the area, but as well for number of hotels, city council, aquarium, library, biggest mosques and food market. In Dahar one will find touristic and not so touristic areas, although until now, most of the areas are safe enough to sneak around and discover the other face of Hurghada. If interested in shopping, Dahar offers you streets full of bazaars and good bargains.